Какие ошибки можно совершить клиенты при покупке дверей?
Добавлено:
14 мар 2021, 16:15
stels134
При выборе дверей много подводных камней.
Как на них не нарваться?
Какие нюансы?
Re: Какие ошибки можно совершить клиенты при покупке дверей
Добавлено:
14 мар 2021, 16:28
sem1107
Избегайте ошибки!
Мотайте на УС!
1. Покупка дверей в интернете.
Если у компании нет кроме сайта реальных салонов продаж с образцами, то как минимум, этот продавец не разбирается во всей специфике данной продукции. А как максимум, ставит своей целью не удовлетворение потребности клиента, а продажу максимального количества полотен не важно какого качества по минимальной цене. В случае проблемной ситуации получить помощь у такого продавца будет крайне затруднительно. Если увидите на сайте контакт: г. ЩЩЩЩЩЩ, Можайское ш., д. 80Б , БЦ "Алькор". - Остерегайтесь
Для посещения офиса заранее закажите пропуск по телефону +7 (499) 450-31-66.
Внимание! В нашем офисе интернет-магазина выставочного зала нет.
2. Поиск наименьшей цены.
Все товары и услуги стоят своих денег и чем качественнее, тем дороже. Если цена ниже чем у остальных – значит на вас экономят: ждите неприятных «сюрпризов» и дополнительных расходов.
3. Двери нужны вчера.
Не смотря на то, что двери это финальный аккорд в ремонте, подумать об этом необходимо заранее. Вовремя проведенный замер и консультация замерщика избавят от дополнительных затрат на переделку проемов. Да и качественное изделие за два дня произвести нельзя.
4. Выбор входной и межкомнатных дверей в разных магазинах.
Покупать не обязательно сразу и то и другое, но выбирать лучше в одном месте, так больше вероятности подобрать сочетающиеся по дизайну изделия.
5. Покупка дверей без договора и чека от продавца.
Клиент рискует остаться с бракованным товаром и проблемами при желании его вернуть. При этом не будет ни гарантии, ни возможности воспользоваться законом.
6. Заказ дверей без замера проемов.
Клиент рискует допустить ошибку и получить дополнительные расходы уже при монтаже.
7. Бесплатный замер.
Во-первых, качественный замер бесплатным быть не может, так как это не только размеры проемов, но и полноценная консультация. Во-вторых, это дешёвый маркетинговый прием: на самом деле стоимость замера спрятана в стоимости либо товара, либо услуг. А делается это для того, что бы клиент чувствовал себя обязанным этому продавцу.
8. Установка дверей дешевыми рабочими. (мастерами на все руки - и бетон мешаю и двери устанавливаю
Не правильно думать, что главное двери купить по дешевле, а установить их могут и рабочие на объекте. Мастера годами работают в этой области прежде чем становятся профессионалами. И если дело дойдет до спора, то рабочий будет доказывать, что дверь плохая, а продавец, что руки кривые. Пострадает от этого спора клиент.
9. Принять двери без осмотра.
Механические дефекты, выявленные в дальнейшем не будут рассматриваться даже ответственным продавцом как повод для гарантийной замены.
10. Не подписывать акт выполненных работ.
Если не подписывать акт приема , то и гарантии от продавца не будет. Акт подписать, если есть недостатки укажите в акте, Если все ОК - поцелуйте продавца или скажите спасибо!
Re: Какие ошибки можно совершить клиенты при покупке дверей
Добавлено:
14 мар 2021, 16:41
gk plisdoors
sem1107 писал(а):Избегайте ошибки!
Мотайте на УС!
10. Не подписывать акт выполненных работ.
Если не подписывать акт приема , то и гарантии от продавца не будет. Акт подписать, если есть недостатки укажите в акте, Если все ОК - поцелуйте продавца или скажите спасибо!
Точно если что не нравится то сразу
жалоба
Если все хорошо то редко кто спасибо скажет
Хотя есть воспитанные клиенты